Under Armour

Under Armour – ведущий международный производитель высокотехнологичной функциональной спортивной одежды, обуви и аксессуаров для тренинга, бега, футбола, баскетбола и других видов спорта. Одежда и обувь Under Armour разработаны с целью помочь спортивным результатам каждого человека, ведущего активный образ жизни. С 2017 года бренд Under Armour представлен в России.

История создания

Бренд Under Armour прошел тернистый путь, перед тем как стать действительно узнаваемой и популярной торговой маркой. Все началось в 1995 году, когда молодой капитан футбольной команды в штате Мериленд Кевин Планк решил поменять привычное представление спортсменов о спортивной экипировке. Дело в том, что Кевин не раз замечал, что во время тренировки его хлопковая футболка становилась мокрой спустя короткий промежуток времени. Ему приходилось менять по несколько раз футболку, что вызывало неудобство во время тренировочного процесса. Планк задумался о том, почему на рынке до сих пор нет такой одежды, которая могла бы оставаться сухой и дышащей во время занятия спортом.

После окончания колледжа Кевин Планк решил осуществить свою мечту и создать супер футболку, которая сумела бы оставаться сухой, дышащей и легкой в течение всей тренировки.
Первыми оценить достоинства новой модели смогли бывшие игроки футбольной команды и друзья по совместительству. Спустя немного времени, взвесив все достоинства и недостатки модели футболки, Кевин усовершенствовал ее, приблизив до термобелья. Теперь она быстро высыхала после увлажнения, была воздухопроницаемой и, главное, сохраняла мышцы в разогретом состоянии. В результате она легко выводила влагу, оставаясь при этом сухой, и сохраняла прохладу даже при самых высоких температурах. Человек мог ощущать себя комфортно вне зависимости от окружающих обстоятельств.
Тернистый путь
Первой «штаб-квартирой» бренда Under Armour, магазином и складским помещением стал дом бабушки Кевина в Вашингтоне. Он путешествовал по Восточному побережью, продавая свой революционный новый продукт из багажника своей машины. К концу 1996 года Планк заключил свой первый контракт с командой Georgia Teach и совершил ряд других небольших но очень важных сделок.
В 1997 году Under Armor представила ныне известную ткань ColdGear, которая сохраняет тело спортсмена в тепле, независимо в каких температурных условиях он находится. А затем Кевин выпустил линию одежды AllSeasonGear, которая также позволяла спортсмену комфортно чувствовать себя как при высоких, так и при низких температурах.

К концу 1998 года Under Armour переросла подвал бабушки и переехала в совершенно новый штаб и склад в Балтиморе.


А 1999 году от Warner Brothers поступило предложение предоставить актерскому составу их новых двух фильмов одежду Under Armour. Кевин захотел получить компенсацию, на что кинокомпания высмеяла его предложение, аргументируя тем, что многие новоиспеченные бренды хотят оказаться на его месте, не требуя ни цента. В итоге Warner Brothers все-таки заплатили некую сумму, которая только покрывала минимальные расходы бренда, но фильмы, конечно, способствовали узнаваемости.


Одежда бренда появилась в фильмах «Каждое воскресенье» с Аль Пачино. Через год вышел «Дублеры» с Киану Ривзом. После этого Under Armour стал спонсором NHL и Главной лиги бейсбола. Популярность подкрепилась рекламой «Protect this House» с футболистом Эриком Огбогу.

Название
В первое время Кевин Планк планировал назвать свою компанию «Heart», но вскоре ему пришел отказ из бюро регистрации товарных знаков. Вторая попытка – «Body Armour». Однако друг сказал футболисту, что в Нью-Джерси было несколько магазинов, которые производили бронежилеты под таким названием. В итоге брат Кевина предложил «Under Armor» – «Под броней». Буква «U» в слове «Armour» также имеет свою историю. Планк скептически относился к развитию компании в интернете. Он уповал на популярность телефонного номера. Выбирая его, дизайнер решил, что 888-4ARMOUR гораздо более привлекателен, чем 888-44ARMOR. В итоге логотип был разработан из сочетания букв «U» с «A».

Кроссовки Under Armour

В 2006 году компания выпускает свою первую коллекцию спортивной обуви, а именно — кроссовок для бега. Рекламным лицом коллекции становится известный баскетболист Brandon Jennings, что придало еще большего ажиотажа представленной новинке. Обувь, благодаря своему высокому качеству, оригинальному дизайну и доступным ценам приобрела массу поклонников среди молодежи и любителей спорта. Особой популярностью пользуются ботинки, выполненные в камуфляже, песочного цвета.

Всего за несколько лет работы Under Armour удалось достичь немалых высот, превзойдя многих своих конкурентов. Спустя два года компания выпускает свои первые уникальные кроссовки для занятий баскетболом. Их главной особенностью была собственная разработанная, запатентованная технология амортизации. В этой модели свои дебютные 55 очков заработал Brandon Jennings, участвовавший в NBA.

Выпускаемая обувь проходит обязательное тестирование, в котором принимают участие школьники, студенты и волонтеры. На личном опыте они исследуют недостатки и достоинства спортивной обуви. Их мнение обязательно учитывается при разработке новых моделей. Подобные тесты позволили выявить превосходство Under Armour над подобными ему компаниями. Бренд стал настоящим конкурентом Nike, adidas, Puma и прочих марок подобного высокого уровня на американском рынке.


Ассортимент бренда

Ассортимент фирмы достаточно широк, в нем представлены две основные линейки — женская и мужская коллекция. Также имеется одежда для ежедневного использования.

Вся одежда разделяется по сезонности:
HeatGear
предназначена для лета
ColdGear
для зимы
AllSeasonsGear
для межсезонья
Экипировку Under Armour выбирают такие известные во всем мире спортсмены, как Стефен Карри, Энтони Джошуа, Маргарита Мамун, Александра Солдатова, а также звезда американского кино и бывший рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон.
На сегодняшний день Under Armour ассоциируется с производителем лучшего нательного белья, предназначенного для профессиональных спортсменов. Представительства компании расположены во многих странах мира, а фирменные магазины есть во всех крупных городах и столицах.

Основной потребительской аудиторией бренда являются спортсмены, настоящие профессионалы, которые предпочитают для себя лучшее. Достаточно раз оценить по достоинству фирменную продукцию, чтобы навсегда отдать ей предпочтение. Ведь многие знают, что Under Armour — это полноценные тренировки с максимальным комфортом.