- Настоящие Правила возврата и обмена являются неотъемлемой частью Договора оферты и регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Настоящие Правила действуют с момента передачи Заказа в службу доставки.
- Возврат или обмен Товара осуществляются по желанию Покупателя или в связи с обнаружением в нем дефектов/недостатков.
Возврат некачественных товаров:
- Товар с явными дефектами или недостатками, обнаруженными в процессе его эксплуатации, если таковые возникли не вследствие нарушения Покупателем условий использования Товара или его естественного износа, подлежит возврату в пределах 30 (тридцати) дней со дня передачи.
- По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар и за его доставку денежные средства или предоставляется обмен некачественного товара на любой другой качественный товар (при обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену или доплата — при обратной ситуации).
- При возврате/обмене некачественного Товара все расходы, связанные с обратной пересылкой/доставкой некачественного товара, несет Продавец.
Возврат товаров надлежащего качества:
- Если доставленный Товар не имеет дефектов, но по каким-либо причинам не подошел (не сидит размер, не понравился материал, фасон, изделие отличается от фотографии и т.д.), то он может быть возвращен в магазин в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения.
- Заказ может быть возвращен полностью или частично.
- По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар денежные средства или предоставляется обмен — тот же товар в другом размере/цвете или любой другой товар. При обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену, или доплата — при обратной ситуации.
Условия возврата качественных товаров: 1. Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара.
2. Сохранены все бирки, заводские ярлыки, коробка.
3. Товар не был в употреблении.
Возврат и обмен качественного товара в Орле и Брянске: - Покупатель может вернуть Заказ через курьера (курьерский возврат), самостоятельно доставить возврат на склад магазина или отказаться от Заказа после примерки при Самовывозе.
Возврат и обмен качественного товара при доставке за пределы Орла и Брянска: - При полном или частичном отказе от Заказа возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Обратная пересылка осуществляется за счет Покупателя.
- При обмене качественного товара на качественный (другой размер/цвет, похожая модель и т.д.) расходы на обратную пересылку и повторную доставку делятся между Продавцом и Покупателем поровну.
- Возврат осуществляется на выбор Покупателя по согласованию с Продавцом — Почтой России или курьерской службой СДЭК.
Возврат денежных средств: - Возврат денежных средств в Орле и Брянске осуществляется наличными или через платежный терминал курьеру или в магазине — в зависимости от того, каким способом заказ был ранее получен/оплачен.
- Возврат денежных средств за заказы, доставлявшиеся за пределы Орла и Брянска, осуществляется безналичным платежом на банковский счет Покупателя, привязанный к его кредитной или дебетовой карте. Для возврата денежных средств от Покупателя нужна следующая информация:
- ФИО полностью
- Номер счета (не путать с номером карты, к которой привязан счет)
- БИК банка (банковский идентификационный код)
- Возврат денежных средств по всем заказам осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения магазином возврата.
При возникновении желания вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем организовать возврат/обмен в максимально сжатые сроки и с наименьшими затратами ваших сил, времени и средств. Согласно основному правилу, которым руководствуется магазин в своей работе, — все спорные ситуации трактуются в пользу покупателя.