ПРАВИЛА
ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

  1. Настоящие Правила возврата и обмена являются неотъемлемой частью Договора оферты и регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей».
  2. Настоящие Правила действуют с момента передачи Заказа в службу доставки.
  3. Возврат или обмен Товара осуществляются по желанию Покупателя или в связи с обнаружением в нем дефектов/недостатков.

Возврат некачественных товаров:


  1. Товар с явными дефектами или недостатками, обнаруженными в процессе его эксплуатации, если таковые возникли не вследствие нарушения Покупателем условий использования Товара или его естественного износа, подлежит возврату в пределах 30 (тридцати) дней со дня передачи.
  2. По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар и за его доставку денежные средства или предоставляется обмен некачественного товара на любой другой качественный товар (при обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену или доплата — при обратной ситуации).
  3. При возврате/обмене некачественного Товара все расходы, связанные с обратной пересылкой/доставкой некачественного товара, несет Продавец.


Возврат товаров надлежащего качества:


  1. Если доставленный Товар не имеет дефектов, но по каким-либо причинам не подошел (не сидит размер, не понравился материал, фасон, изделие отличается от фотографии и т.д.), то он может быть возвращен в магазин в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения.
  2. Заказ может быть возвращен полностью или частично.
  3. По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар денежные средства или предоставляется обмен — тот же товар в другом размере/цвете или любой другой товар. При обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену, или доплата — при обратной ситуации.


Условия возврата качественных товаров:


1. Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара.
2. Сохранены все бирки, заводские ярлыки, коробка.
3. Товар не был в употреблении.


Возврат и обмен качественного товара в Орле и Брянске:

  1. Покупатель может вернуть Заказ через курьера (курьерский возврат), самостоятельно доставить возврат на склад магазина или отказаться от Заказа после примерки при Самовывозе.


Возврат и обмен качественного товара при доставке за пределы Орла и Брянска:

  1. При полном или частичном отказе от Заказа возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Обратная пересылка осуществляется за счет Покупателя.
  2. При обмене качественного товара на качественный (другой размер/цвет, похожая модель и т.д.) расходы на обратную пересылку и повторную доставку делятся между Продавцом и Покупателем поровну.
  3. Возврат осуществляется на выбор Покупателя по согласованию с Продавцом — Почтой России или курьерской службой СДЭК.


Возврат денежных средств:

  1. Возврат денежных средств в Орле и Брянске осуществляется наличными или через платежный терминал курьеру или в магазине — в зависимости от того, каким способом заказ был ранее получен/оплачен.
  2. Возврат денежных средств за заказы, доставлявшиеся за пределы Орла и Брянска, осуществляется безналичным платежом на банковский счет Покупателя, привязанный к его кредитной или дебетовой карте. Для возврата денежных средств от Покупателя нужна следующая информация:
  3. ФИО полностью
  4. Номер счета (не путать с номером карты, к которой привязан счет)
  5. БИК банка (банковский идентификационный код)
  6. Возврат денежных средств по всем заказам осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения магазином возврата.



При возникновении желания вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем организовать возврат/обмен в максимально сжатые сроки и с наименьшими затратами ваших сил, времени и средств. Согласно основному правилу, которым руководствуется магазин в своей работе, — все спорные ситуации трактуются в пользу покупателя.